Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 520

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 535

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 542

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 578

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 18

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php:520) in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-content/plugins/bad-behavior/bad-behavior/screener.inc.php on line 8
Решение партнерской программы eBay относительно аккаунта ProfitBid | Блог ProfitBid.ru

Решение партнерской программы eBay относительно аккаунта ProfitBid

Уважаемые пользователи сервиса денежных возвратов ProfitBid.

В предыдущем посте мы оповещали о том, что денежные возвраты (CashBack) с покупок на аукционе eBay временно не выполняются, так как партнерская программа аукциона проводила расследование из-за возможного взлома и изменения настроек нашего аккаунта.

Сегодня с большим сожалением мы вынуждены сообщить, что партнерская программа eBay (EPN) с 26 мая 2010 года в одностороннем порядке закрыла наш аккаунт без какого-либо обьяснения причин и отозвав уже выполненные платежи за месяцы апрель и март 2010 года. Таким образом, мы не можем выполнить свои обязательства по возвратам с покупок на eBay за апрель 2010 года, так как мы не получили соответствующую оплату от партнерской программы аукциона. Это означает, что сервис ProfitBid не будет осуществлять вывод баланса с 28 мая 2010 года. За март 2010 года выплаты уже производятся без потерь для наших клиентов.

Обратите внимание: денежные возвраты с покупок в магазине Amazon и за пополнение счета в системе Skype, а также других магазинах будут выполнятся в штатном режиме без изменений.

В ближайшее время весь баланс, набранный пользователями только за покупки на аукционе eBay (CashBack за апрель 2010) будет обнулен. Денежные возвраты по сервисам Амазон, Skype и другим магазинам будут начислены с 28 мая в штатном режиме после общего перерасчета.

На данный момент мы организовываем:

— Юридическое разбирательство по сложившейся ситуации с eBay Partner Network — подается жалоба в суд на предмет правомерности действий партнерской программы;
— Сервис ProfitBid выступает с инициативой поиска бизнес-партнера для возобновления возвратов с покупок на eBay;
— Небольшие изменения в оформлении и контекстном наполнении сайта;
— Увеличение количества магазинов, в которых будет доступна программа возвратов (как всегда, мы будем рады Вашим советам и пожеланиям);
— Вывод заработанных наличных за покупки на Amazon, GoDaddy, Skype, Bidz, Booking и других магазинов (будет доступно в ближайшее время через сервис WebMoney).

Важные обновления:

Покупателям на Amazon: Для получения возвратов и уменьшения процента отказов, пожалуйста, обратите внимание на описанную далее обязательную схему работы нашего сервиса. При переходе по реферальной ссылке Вам необходимо добавить все желаемые товары в корзину и после этого оплатить заказ. Использование реферала для перехода в магазин Amazon и оплаты уже находящихся в корзине товаров не считается корректной, и с такой покупки не будет получен возврат.

Пользователям Skype: Если Ваш аккаунт имеет тип «Business account» или «Business manager», то, согласно новой политики сервиса Skype, денежные возвраты с такой покупки начисляться не будут.

Приносим свои извинения за вызванные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Денис Кабалкин,
основатель сервиса возвратов ProfitBid

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Метки: ,

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее или подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS.

Комментарии

Звездец :/

Что такого можно было при взломе изменить в настройках партнёрки что-бы ВАС закрыли в одностороннем порядке???

Слишком невероятно!

Или разобраться не смогли и закрыли потому что не американцы?

Про100 жесть... Американосы, как всегда, в случае нормальных заработков НА НИХ, поворачиваются задом, ублюдки. И объяснять ничего не станут и все суды выиграют...

Ну вот,наелись кексов на халяву...А с Apple Store возможно организовать подобное?

Подал партнёрскую заявку в очередной раз)) Если утвердят (сильно сомневаюсь) — сработаемся!!))))))

Pavlo, скорее всего второй вариант. Нам никто ничего не объяснил, аккаунт просто закрыт в одностороннем порядке.

Елена, проверим такую возможность. Сейчас активно начнем добавлять новые магазины.

Андрей, удачи. Пишите на support@profutbid.ru. Обговорим варианты.

Можно ли надеяться, что партнерка с ebay все-таки будет создана? Т.е. если EPN не отреагирует на жалобы нет ли возможности создать новый партнерский аккаунт и начать с нуля?

У меня была подобная ситуация с PayPal-на 10 дней прикрыли мой аккаунт,точнее одну покупку- обьяснив это тем что якобы кто-то попытался сделать покупку с моего счёта.Хотя этим кто-то был я-но делал покупку не через eBay а в очень известном онлайн магазине dHg...причём в нём деньги не переводятся на счёт продавца сразу а только когда посылка дойдёт до меня.И я этим тупым буржуям из PayPal все 10 дней мозги чистил,закидал их сообщениями-пока не возбудил спор но уже с онлайн магазином,и только тогда до этих тупых идиотов дошло,что вор не будет от нечего делать возбуждать спор, чтоб вернуть назад на якобы чужой счёт деньги-в данном случае я.Только тогда они разблокировали крупную покупку-крови мне попортили море,но и я в долгу не остался-в лучших манерах им писал из личного кабинета PayPal...так козлы даже не извинились,или хоть бы купон на скидку на любую покупку с eBay прислали.Вот такое у них сраное SECURITY-чуть что блокировать в одностороннем порядке ничерта толком не разобравшись.Для них все русские мафия и бандиты. Желаю Profutbid поскорее наладить отношения! С наилучшими пожеланиями и удачи!Очень вас ждём!

Roman, все не так просто. Получить разрешение на аккаунт в EPN — та еще задачка. Тем более он привязывается к PayPal. Все не так просто, к сожалению.

ALEKSEY, спасибо на добром слове и слава богу, что у вас все закончилось удачно. А отношение, действительно, отвратительное (когда речь заходит о конфликтных ситуациях). Не думаю, что дело в русских. Видимо, им всем проще закрыть аккаунт, чем вникать в проблемы. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь.

Обычная «стандартная» причина закрытия акка в ЕПН — низкий EPC и качество трафика. Какой, интересно, у вас был ЕПЦ? Маловероятно, что через вас покупали автомобили или что-то дорогое. А сколько «АКРУшек» вы приводили ежемесячно? И суд до фени, если акк закрыли, то доступ к программе закрыт навсегда и разговаривать они с вами не будут. Да и у них, если что, есть все логи серверов, где я больше, чем уверен, много кликов, но мало продаж. Я вообще удивляюсь, как вы работали после того, как они ввели систему Quality Pricing! На основании чего вы вычисляли возврат?!

EPC в нашем партнерском аккаунте был выше 1$, срок работы в EPN 2 года, ACRU — несkолько сотен в месяц, Quality Pricing для нас был не актуалент и все начисления делались по системе Pay Per Sale т.к мы имели систему работы Loyalty и Approve eBay Cashback.

Прича скорее связана с постоянно растущей прибылью, хотя теперь уже никто не узнает.

Гм... тогда странно. Но причину все таки стоить вытребовать. Они обычно говорят, что высылали письмо. Самое неприятное, что бан действительно вечный.

Да, говорят, что письмо было, хотя по факту его не было. Все остальные запросы — игнорируются. Причина: (то что нам сказали в службе поддержки) «срок действия аккаунт истек». Это может означать что угодно.

и все? больше не будет работы с ebay?

Денис, ну что там с исковым в суд? Писали вы его? Подали или передумали?

Стоит ли надеяться на возврат анулированных возвратов?

Процесс подачи жалобы может занять несколько месяцев, а то и больше, при условии решения в сторону ProfitBid все возвраты eBay будут начислены нашим пользователям ретроактивно.

В настоящий момент мы планируем изменить и расширить возможности сервиса, мы будем использовать централизованную рассылку для оповещения о всех изменениях и новостях.

ретроактивно? Это как?

Это значит, что все будет восстановлено

Я понимаю что Вам не выгодно, но все же, не могли бы Вы подсказать аналогичные сервисы на время пока Ваш не работает?

Да! Денис, пожалуйста подскажите что-нибудь, пока вы не работаете. Желательно, которые платят в вебмани. Спасибо, как только вы начнете работать я сразу к вам!

Здравствуйте, ну что-нибудь слышно? С ибэй есть контакт? Что они отвечают? Что с судом? Скорей бы вы начали работать!!!!

Дело в том, что все представленные сервисы денежных возвратов не работают с пользователями из Росси и СНГ, другими словами не выводят деньги на дрyгие платежные системы отличные от PayPal.

А на moneybookers-есть такие?

Как удалиться с вашего сервиса? Может кнопку сделаете? А то я думаю у 95% ваших клиентов такое же желание, этот сервис бесполезен без ибэй.

Роман, напишите в службу поддержки (support@profitbid.ru) свой логин и просьбу об удалении аккаунта.

А в остальном, позвольте нашим клиентам самим решать, что и как делать.

Прокомментировать

(обязательно)

(обязательно)