Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 520

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 535

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 542

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 578

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php on line 18

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-settings.php:520) in /var/www/profitbid.ru/htdocs/blog/wp-content/plugins/bad-behavior/bad-behavior/screener.inc.php on line 8
Режим работы сервиса ProfitBid | Блог ProfitBid.ru

Режим работы сервиса ProfitBid

Уважаемые пользователи ProfitBid.

Сегодня (4.05.2010) центр обеспечения безопасности партнерской программы eBay (eBay Partner Network) сообщил нам, что аккаунт компании ProfitBid с высокой вероятностью был атакован и, возможно, взломан. По этой причине EPN в одностороннем порядке начинает расследование с целью выявления вреда (если таковой имел место) и повышения общей безопасности.

Таким образом, с 4.05.10 сервис ProfitBid не сможет обрабатывать отчеты eBay и оформлять возвраты на счета пользователей. Данная ситуация, по нашей оценке, займет от 4 до 14 дней, до окончания расследования, о чем будет сообщено отдельной рассылкой.

Возвраты на всех остальных платформах выполняются в штатном режиме. Приносим свои извинения за временные неудобства и благодарим за понимание.

Денис Кабалкин, основатель сервиса ProfitBid

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Метки: ,

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее или подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS.

Комментарии

А как на счет подтверждения покупок сделанных по 3е число включительно?

Это очень, очень плохо... Я только рекламную кампанию под вас затеял((((((

Покупки по третье число подтверждены.

Мы надеемся, что проблема разрешится в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.

Присоединяюсь к вопросу Сергея: что насчет подтверждения и возврата по покупкам, сделанным до появления этого объявления (от себя добавлю — в том числе и 4 мая)? Спасибо.

Возвраты за прошлый месяц будут выполнены в штатном режиме.

Покупки с 1 по 3 мая также получат возвраты.

За 4 мая, скорее всего, начислений не будет. Но мы сможем это сказать точно после окончания проверки.

Обидно блин, сегодня на 600 зеленых взял...

Может уже слышно что-нибудь?

К сожалению, дополнительной информации пока не было получено. Мы сделаем соответствующее объявление, как только ситуация будет разрешена.

Ну тогда с Днём Победы!!! Надеюсь, Победа и здесь будет за нами!!!)))

Ну что, сегодня покупать или подождать ещё?

Как только eBay закончит расследование, мы сделаем рассылку в которой известим, что возвращаемся к обычному ритму работы.

Надеемся, что это произойдет в ближайшее время.

А есть вероятность того что Вы зачтете покупки сделанные через вас за время расследования и выплатете потом вознаграждение???

Пока мы не можем сказать точно, но вероятность начисления и последующей выплаты возвратов за покупки, осуществленные в период разбирательства, очень мала. На данный момент мы не получаем никаких платежей от eBay.

Как проходит расследование?????

К сожалению, без изменений.

А если вам выслать после окончания расследования(до 28 мая) все счета PayPal и ссылки на лоты на вашу электронную почту-вы в ручном режиме зачтёте возвраты или нет?

Все сроки уже прошли(( Денис, может слышно что-нибудь? Может они хотя бы сроки определят?

Мы не сможем зачислить возвраты за время пока проводилось расследование.

Поверьте, данная ситуация неприятна нам не меньше, чем нашим клиентам. Такого рода случаи тщательно проверяются Network Quality Team eBay сроком (ориентировочно) до 4 недель.

А покупки сделанные до расследования не потеряются? Будет выплата 28-го?

Вопрос не по теме, если я по запарке, выиграл лот не через реферальную ссылку (увидел интересный вариант а сроки были менее 2 минут, или просто поспешил поставить ставку на интересный лот) потом можно как-то получить вознаграждение от ПрофитБит?

Arthur, возвраты за прошлый месяц будут выполнены в штатном режиме.

Дмитрий, к сожалению, уже никак.

я так понимаю сейчас бесполезно выигрывать через реферальные ссылки пока идет расследование

Здравствуйте! Я так понимаю, «бонус новичка» на UK площадке eBay тоже уже не получить?

Вячеслав, да, все верно.

mazertop, бонус новичка на UK получить можно, но после окончания расследования.

Две недели без денек...)

Скажите пожалуйста, как идёт расследование? Можно уже регистрироваться на ebay по вашей реферальной ссылке? Или пока незавершится расследование это будет бесполезно?

Скажите, а в других сервисах по возврату % от покупок на ebay.com тоже остановлены выплаты или только у вас?

Как продвигается расследование? Может слышно что-нибудь о сроках?

Константин, в любом случае, «Бонус новичка» приостановлен с 4 мая (profitbid.ru/blog/?p=210). Возвраты вы сможете получать после окончания расследования.

Костя, работу аналогичных сервисов, вы можете проверить самостоятельно.

На данный момент мы находимся на постоянной связи с Quality Team Ebay Partner Network и наедаемся, что проблема разрешится до конца месяца.

С нетерпеньем ждем возобновления работы

Новости есть? Когда уже можно будет пользоваться сервисом?

Сообщите, когда заработает ваш сайт. у меня назревает несколько покупок вот и хочу воспользоваться вашими услугами.

подскажите сейчас можно покупать через Вас на ebay.com? Чтобы потом получить свой процент? Проценты не потеряются?

Сегодня сделал небольшую покупку. Может уже заработало?? Хотел зарегистрировать пару друзей через вас. В этом случае будут какие то бонусы за привлечение к вам новых людей?

Ну что? В Июне будет работать или нет?

Мы получили информацию по нашему делу и сделаем информационную рассылку (и пост на этом блоге) в течение ближайших 24 часов.

Пожалуйста, проявите терпение.

Когда возобновляете работу? Начинаем волноваться...

впервые заработал порядка 30 баксов и нате вам :(

не вариант ребята! давайте подымайте))) крутой же способ заработать )

Куда пропал стартовый бонус из личного кабинета сегодня?

А у меня 50 баксов сгорело...

Сегодня уже 28 мая,хотел их вывести-глядь а денег то нет на вывод,а вы писали выше что те деньги которые заработаны до расследования можно вывести 28 мая.Куда интересно делись мои кровные- почти 22 бакса?На счету 0

Да ещё вдобавок в графе -сумма дохода по всем купленным лотам тоже 0-как это понимать?Вы вроде писали что те деньги- до расследования eBay вам перевёл-и где они ?????????????Всё обнулено...

Максим, Denis, ALEKSEY в последнем посте мы указали причину изменения баланса. Обнулены возвраты от eBay за апрель и май.

Все ранее не выведенные суммы (за март и ранее) вы можете вывести в обычном порядке.

так похоже на кидалово..............

То есть сейчас пытаться выходить на ебэй через Вас, в целях возврата, смысла нет? Или как?

Максим, похоже, но это не оно.

Евгений, да, с ибей сейчас не работаем. Если ситуация изменится, мы оповестим в рассылке.

У меня такое предложение-а что если мы все засыпем жалобами eBay что они незаконно остановили ваш сервис.Нас же ваших поклонников огромное количество-тысячи если не миллионы.Может eBay не выдержит нашего дружного натиска от жалоб и возобновит работу вашего сервиса? Напишите чем мы-ваши пользователи можем вам помочь.Мы ведь все на eBay зарегистрированы-нас они блокировать всех не будут,это их ХЛЕБ,их прибыль от продаж.Напишите что мы все можем для вас сделать,желательно прямую ссылку-куда на eBay к ним же жаловаться на них самих.А то просто трудно разобраться куда именно им писать.Каждый напишет-они чёкнутся от такого количества писем.А отвечать они обязаны.Глядишь и пробьём их не мытьём так катаньем.И желательно напишите нам всем примерный текст жалобы на них.Мы сами его чуть подправим чтоб разные у всех были.

ALEKSEY, дельное предложение. Проверим возможность.

я бы тоже вписался, и написал бы на английском даже им письмо :)

Поддерживаю Алексея... Вали их на пол, ломай им х**

Я так думаю что это должен быть текст типа я потерял деньги(примерная сумма начисленная, кто примерно помнит свой счёт) из-за того что вы (eBAY) их отобрали у меня(нас в общем)и что я буду подавать иск на них в международный суд,так как это незаконно по условиям сотрудничества партнёрской программы с ProfitBid которой вы не дали никакого обьяснения по поводу разрыва договора сотрудничества.Конечно на английском

А можна на анг. «рыбу» письма в саппорт обнародовать. А то лень сочинять.

Засыпать саппорт ибея жалобами ИМХЛ неплохо было бы.

Может чето поможет...

незаконно по условиям сотрудничества партнёрской программы с ProfitBid

Вы знакомы с этими правилами? я понимаю что эмоции , я тоже потерял деньги. Вообще интересно ,Денис, вы собираетесь создавать новый аккаунт ибей??? Есть подозрения что вас сама платформа и взломала , пароль то с букавками и цихферками сломать не легко...

Максим, с правилами знакомы. В них есть пункт, который говорит, что акканут может быть закрыт без объяснения причин. Открыть другой аккаунт пока не представляется возможным.

Насчет того, чтобы засыпать их письмами, мы сейчас активно думаем, будет ли это действительно эффективно.

А что тут думать,если нет уже вообще никаких вариантов возврата...делать надо если нет вообще никакой надежды,но и думать о том чтоб не навредить.Сколько нас зарегистрированных у вас если несекрет? Можно и через PayPal претензию написать-только опять же -что написать и куда именно,плохо что eBay переводил деньги не напрямую на счёт каждого из нас а то можно было бы тогда и спор на возврат возбудить...То что в одностороннем порядке закрыли-это понятно,но тогда они должны были вас предупредить что если решение будет плохое то они потребуют все деньги за 2 месяца назад-это что им вообще абсолютно наср...ть на огромное количество людей,чем они обьясняют что заберут у вас все перечисленные деньги назад-они ведь вам через PayPal переводили или как?

если даже закрыли партнёрскую программу в одностороннем порядке, то на каком основании они забрали себе все деньги назад,разве в вашем договоре с ними есть такой пункт?Или есть ли вообще какой нибудь документ в бумажном виде заверенный печатями и собственноручными живыми подписями(не электронными письмами)что они могут прервать договор и забрать перечисленные ранее деньги назад без какого либо заблаговременного уведомления,и каким образом вообще стыкуется забрать деньги назад и взлом сайта???Помоему уж слишком по-наглому...а если бы им захотелось забрать вообще все деньги за весь период-это как тоже нормально...поэтому и считаю что нужно написать каждому письмо на eBay с указанием суммы на которую его обокрали-по другому это никак не назовёшь...

ПРАВДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ, И НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ЧЕГО ТО БОЯТЬСЯ-ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО НЕ ПЛАНИРУЕТЕ КАКИМ ТО ОБРАЗОМ С НИМИ И ДАЛЬШЕ РАБОТАТЬ, НО И ОДИН ТОЖЕ В ПОЛЕ НЕ ВОИН...

Спасибо Алексей за желание помочь, мы это очень ценим.

Дело в том, что получая доступ к партнерской программе eBay (EPN) мы согласились с их политикой, а именно: «закрытиe или приостановка действия аффилианта в одностороннем порядке без указания причин». Вы можeте сделать запрос в google — «EPN suspended account», чтобы увидеть сколько еще таких аккаунтов было закрыто без причин.

PayPal и EPN два разных департамента и действуют независимо.

отзывать уже сделааные транзакции они также могут в одностороннем порядке, к нашему сожалению эти деньги были на балансе PayPal.

Возможно мы воспользуемся вашим советом и сделаем отдельный пост с email и текстом для support партнерской программы ауциона с просьбой восстановить деятельность сервиса. В настоящий момент мы планируем изменить и расширить возможности сервиса, мы будем использовать централизованную рассылку для оповещения о всех изменениях и новостях.

Ради интереса вопрос.Вообще какие нибудь сервисы типа вашего с ними работали долго 3-5 лет например и и сколько максимум лет жизнь такого сервиса в партнёрстве с eBay или таких никогда не было? Просто напишите да или нет и как долго,название сервиса не нужно.Если конечно имеете такую информацию...

На рынке Америки таких сервисов немало и работают они уже давно и мне кажется, что при обороте несколько милионов $ в месяц партнерские отношения несколько другие ). Наверное тот факт, что «наш» покупатель не очен желателен на западе уже не для кого не секрет.

Прокомментировать

(обязательно)

(обязательно)